Главное меню
Газета "Торговый клуб" как инструмент продвижения и поиска клиентов

МЕДИА КИТ

  • Газета издается с 2011года.
  • Полноцветное издание формата А3.
  • Печатается на глянцевой бумаге.
  • Объем издания 16 полос + вкладыши объемом по 4 полосы каждый.

СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ

Несмотря на присутствие в заглавии слова «торговый», издание призвано объединить на своих страницах людей самых разных профессий – ведь все мы в повседневной жизни являемся одновременно и продавцами и покупателями товаров и услуг.

На страницах газеты вы сможете встретиться как с руководителями крупных компаний, так и с представителями малого бизнеса, как с производителями товаров, так и с теми, кто занимается их реализацией.

Продвижение на российский рынок новых брэндов и качественно новых видов услуг, а также помощь российским предпринимателям в продвижении на рынки других стран – также является одной из задач издания.

  • Презентация товаров и услуг,
  • информация о российских и международных выставках и выставках-продажах,
  • конференциях и семинарах в России и за рубежом,
  • открытии новых предприятий торговли и бытовых услуг,
  • отелей, ресторанов и кафе, показах моды и её основных тенденциях

– вот далеко не полный перечень того, что предложено в газете вниманию читателей.

Кроме того, вас ждут встречи с талантливыми дизайнерами и ювелирами, мастерами народных промыслов и парикмахерами, специалистами по маркетингу и рекламе, а в гостиной «ТК» - с известными и просто интересными людьми: успешными предпринимателями, актерами, музыкантами, художниками, писателями . . .

Мы будем держать вас в курсе наиболее значимых событий в культурной жизни столицы, достижений медицины, которая играет важную роль в жизни каждого человека и каждой семьи и многих других аспектов столичной жизни.

Где лучше всего в короткие сроки изучить иностранный язык так, чтобы вести деловые переговоры, не прибегая к услугам переводчика? Как совместить отдых с изучением иностранного языка? А как во время отпуска за рубежом не только набраться сил и новых впечатлений, но и пройти check-up (медицинское обследование), чтобы своевременно получить информацию о состоянии своего здоровья? Ведь в рабочие дни дома заняться этим всё как-то недосуг.

Вы задумываетесь о том, где дать детям хорошее образование? И правильно, ведь инвестиции в образование самый надежный вклад.

Но зачастую дополнительное образование требуется не только детям, но и взрослым, если они бизнесмены, особенно в непростое кризисное время.


Поэтому в газете открывается новая рубрика: «Школа бизнеса», где лучшие профессионалы предложат вам всевозможные форматы обучения: консультации, тренинги, коучинг, мастер-классы, бизнес-лаборатории и т.д.

Ведь ни для кого не секрет, что успех компании в первую очередь зависит от того, насколько успешен её руководитель. И даже если он достаточно креативный и продвинутый менеджер,  существует ещё много факторов, определяющих успешность компании на рынке:

  • это и имидж компании,
  • и использование новых управленческих технологий,
  • и правильный подбор персонала,
  • и создание благоприятного микроклимата внутри компании,

и множество других, столь же важных составляющих её успеха.



ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ И СПОСОБЫ ЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Аудитория издания состоит из бизнесменов – представителей как малого и среднего бизнеса, так и крупных компаний.

Распространение бесплатное. Газета распространяется

  • на ведущих выставках и презентациях,на конференциях,
  • среди членов Межрегиональной ассоциации предпринимателей (МАП), имеющей свои филиалы в различных регионах страны и за рубежом,
  • на деловых мероприятиях, организованных или проходящих при участии МАП,
  • в Российской и Московской торгово-промышленных палатах, и на многих других площадках.

Кроме того, газета представлена в сети Интернета: на сайте газеты (www.tradeclub-news) и сайтах партнеров (www.moomap.ru), а также в социальных сетях.

Для рекламодателей в качестве бонуса предлагается бесплатное распространение информационных материалов (листовок, буклетов) вместе с газетой.

Вы можете также заказать вкладыш в газету (не менее четырех полос формата АЗ) посвященную своей фирме или специальный выпуск по нужной вам тематике.

Наши партнеры могут оказать вам любые типографские услуги: напечатать визитные карточки, листовки, буклеты.

Если вы планируете выйти со своей продукцией на московский, российский или даже зарубежный рынки, наши специалисты помогут вам разработать план маркетинговой и рекламной кампании, организовать и провести пресс-конференцию и презентацию, разработать рекламный слоган, а в итоге – сделать вашу марку популярной и узнаваемой.

Вы можете направить нам на электронную почту заявку и мы поможем вам подобрать необходимого консультанта.

Мы понимаем, что в бизнесе очень важны личные деловые встречи, и предлагаем читателям и рекламодателям газеты «Торговый Клуб» встречаться не только на её страницах, но и на наших мероприятия и мероприятиях наших партнеров, о которых мы также будем вас информировать и освещать для вас эти события .

Ведь не случайно говорят: «Без контактов – нет контрактов».


КООРДИНАТЫ

Бакштаева Людмила – главный редактор

Телефоны, E-mail:

+7 495 920 9775

tradeclub.news@gmail.com


 

Популярные темы

17.11.2017, 15:18
По следам конференции Digital HR: опыт, трансформация, внедрения.
14.06.2016, 10:03
Конференция. Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&УЗ–2016).
22.07.2016, 15:05
Подготовка к VIII профессиональной конференции АСКОНКО «2017-й год: рост или падение?»
10.03.2017, 10:49
Семинар НГПК в рамках Корпоративной недели Ассоциации «Директориум»
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar