Главное меню
Коллекция цитат, посвященных менеджменту знаний (knowledge management) и менеджменту сообществ (community management)


Делимся с вами частью коллекции цитат, посвященных менеджменту знаний (knowledge management) и менеджменту сообществ (community management). Коллекция нам кажется любопытной, актуальной и вдохновляющей.

Пополняем ее из разных событий Ассоциации «КМ Альянса», в том числе и Knowledge Lounge.

1 марта 2018 на «Knowledge Lounge. Профессиональные и предпринимательские сообщества. Внутренние практики и внешние эксперты» мы обязательно дополним коллекцию вашими мыслями.

Вы знаете то, где Вы находитесь! Выйдите из своего привычного окружения. Инновации сегодня рождаются на стыке разных основ знаний. 

ЛАРРИ ПРУСАК, NASA

Взаимодействуя с экспертами в экспертных сообществах, вы можете получать большое количество важной информации бесплатно!

ОЛЕГ ЛАВРОВ, КМ-АЛЬЯНС

С наступающим трендом искусственного интеллекта человек будет всё больше заменяться роботами. И здесь важно не конкурировать с машинами, а пытаться сделать что-то вместе.

МАДАНМОХАН РАО (СИНГАПУР, МУМБАИ)

Необходимо инвестировать не в интеллектуальную собственность, а в возможности поработать с этим интеллектом. 

БОРИС СЛАВИН, ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ


Эффективность использования знаний зависит от уровня развития социального капитала в компании. 

ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ, ПРОФЕССОР ВШЭ

Сообщества — это механизм движения любой компании вперед.

АНДРЕЙ ЗОТОВ, ADJ CONSALTING

Сейчас выгодно чувствовать и выбирать из интересного возможное и из возможного интересное.

РОСТИСЛАВ ЯВОРСКИЙ, НИУ ВШЭ

В каждой компании есть, как мы говорим, человек-арбуз. И порой ни один. Снаружи он зеленый — всегда «за», а внутри красный. При создании сообщества необходимо их выявлять.


ВЛАДИМИР ИВАНИЦА, СУПЕРЕОН

Социальный анализ позволил выявить людей с влиянием (лидеры мнений). Если научить их — они потом научат остальных.


ЛАРРИ ПРУСАК, NASA

Сообщество компании в соцсетях — это корпоративный клей, который связывает единомышленников. 


АЛЕКСЕЙ ЕМЕЛЬЯНОВ, ОГК-2, КМ АЛЬЯНС

Если у вас есть инструмент молоток — это не значит, что гвоздь сам забьется. Без ваших действий, усилий над собой, ни один Knowledger работать не будет.


МИХАИЛ КИРИЧЕНКО, HOLOGROUP, КМ АЛЬЯНС

В новом мире нужно управлять потоками знаний и стремиться к наращиванию организационной зрелости. Для успешного решения этих задач менеджмент должен быть не только профессиональным, грамотным, эффективным. Менеджмент должен стать мудрым.


ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ»

В knowledge management очень важно быть регулярным, тогда это даст результат.


ТРЕВОР ЛУИ (ГОНКОНГ)

Смыслы — обменный эквивалент текущего времени в миру.
Социальный капитал — это тот возврат, который ты получаешь, от того, что знаешь других людей.
Knowledge management — это поиск правильного вопроса- а не ответа. 
Пользователь — создающий пользу.
Мы — поставщики творческой энергии для себя и друг для друга! Чем и отличаемся от искусственного интеллекта. 


ОЛЕГ ЛАВРОВ, КМ АЛЬЯНС

Знать все невозможно. Возможно знать тех, кто знает!


КМ АЛЬЯНС

Сообщество — это возможность разобраться в любой области знаний, даже в той, в которой ты не являешься экспертом.


МАКСИМ АФОНАСЬЕВ, АКСУС, КМ АЛЬЯНС

Сотрудничество требует времени, регулярных и последовательных взаимных коммуникаций, действий, усилий — это самое сложное. Многие «сливаются» сразу после нетворкинга. А мы продолжаем регулярно коммуницировать в разных форматах.


ЮЛИЯ КРУШИНСКАЯ, КМ АЛЬЯНС

До тех пор, пока я от себя не отделил то, что я делаю, и не получил от этого обратную связь — я не могу понять, что делаю.


ОЛЕГ ЛАВРОВ, КМ АЛЬЯНС

Специалисты и эксперты в управлении знаниями — это люди, которые имеют богатый профессиональный опыт, серьезную базовую профессию, многолетний опыт в качестве руководителя, зачастую имеющие собственный успешный бизнес, люди, которые опытным путем пришли к управлению знаниями, как к одному из мощных инструментов повышения эффективности и стоимости компании.


ИРИНА АЛЕКСАНДРОВА, КМ АЛЬЯНС

Сам процесс истинной кооперации несет в себе исцеляющий потенциал». Исцеляющий — избавление от негативных, разрушающих человека социальных факторов.


ДМИТРИЙ ШАМЕНКОВ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕМ

Знания частными не бывают, так как происходят из-за взаимодействия с внешним миром.


ОЛЕГ ЛАВРОВ, КМ АЛЬЯНС

Сообщество и отличается от компании тем, что нет сверху навязанных стратегий, целей. Cообщество — это поиск договоренностей и создание собственных целей.


ЮЛИЯ КРУШИНСКАЯ, КМ АЛЬЯНС

К теме сообществ я пришел, познакомившись с методологией управления знаниями, а к методологии управления знаниями привела меня задача бизнеса — задача организационных изменений в компании.


МАКСИМ АФОНАСЬЕВ, АКСУС, КМ АЛЬЯНС

Мы поняли, что нам интересны люди, которые находятся не в крайностях (только успешны или только романтики), а интересен стык. Тогда нам точно есть о чем с ним поговорить возле костра и по делу. И это, наверное, культурный код, который мы и ищем.


ВЕНИАМИН КИЗЕЕВ, WINCORP

Ключевой успех любого сообщества, бизнес-сообщества зависит от культурных ценностей, которые пропагандируются и развиваются в сообществе, в компании. То есть, это отражение уровня развития корпоративной культуры. И важной эволюционной составляющей является именно переход от культуры личности к культуре взаимоотношений через культуру обмена знаниями в культуру непрерывных улучшений.


МАКСИМ ГРОСУЛ, ЛУКОЙЛ, КМ АЛЬЯНС

Есть сообщества для людей, и есть про людей. Есть и то, и то вместе. В моей картине мира «для», когда ядро собирает людей на кого-то или что-то. Известный формат, когда приглашается успешный в чем-то человек, и он вещает людям. А «про», когда сами люди говорят про себя. У них нет никакого критерия успешности, говорят о том, что проживается в текущий момент. Здесь сложно подобрать четкие формулировки, но разница в этих подходах громадная.


ЮЛИЯ КРУШИНСКАЯ, КМ АЛЬЯНС

Единственный источник конкурентного преимущества — это определение и выявление новых знаний!


ДЖОЗЕФ СТИГЛИЦ, НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ ПО ЭКОНОМИКЕ

Нужно выращивать сеть и выпалывать сорняки. Если вам только задают вопросы, но ничего не предлагают взамен, отрежьте эти связи. В основе сети — обмен знаниями, взаимность.


ЛАРРИ ПРУСАК, NASA



Мы продолжаем готовиться к обмену знаниями и практиками о создании и развитии сообществ 1 марта. Программа дополнена новыми спикерами и темами.

О ключевых фокусах Knowledge Lounge читайте здесь.

О каждом спикере мы рассказываем на странице мероприятия в фейсбуке

На канале в Telegram еженедельно публикуем материалы о о сommunity management и событии. Подписывайтесь https://t.me/knowledgelounge 

Стоимость участия изменилась. Как мы и писали, цена возрастает пропорционально наполнению программы.

Для участников Knowledge Lounge в любом городе и участников КМ Альянса действует льготная стоимость.

МКО вмещает только 50 мест, успевайте регистрироваться.

До встречи 1 марта!

Олег Лавров, Юлия Крушинская
Со-авторы и модераторы «Knowledge Lounge. Профессиональные и предпринимательские сообщества. Внутренние практики и внешние эксперты»


Использованы материалы сайта КМ-журнал

Популярные темы

21.11.2015, 09:55
XI Форум НГПК. Ноябрь 2015.
26.02.2016, 15:26
«Разделение труда: плюсы и минусы в условиях кризиса». МТПП. Круглый стол.
27.10.2017, 15:17
Представители среднего и малого бизнеса узнали, как управлять операционной эффективностью компании
12.05.2017, 10:51
Технология смысла
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar