Главное меню
Пресс-конференция. "Закат бизнес-модели. Конец бизнеса?"


13.04.2016 года Евгений и Светлана Емельяновы провели пресс-конференцию «Закат бизнес-модели. Конец бизнеса?».

Встреча проходила в офисе КЦ "ШАГ". В ней приняли участие представители региональных и федеральных СМИ, отраслевых порталов и изданий. Участники из других городов смогли присоединиться к пресс-конференции через скайп.

Темой конференции стало изменение текущей бизнес-модели: переход от фокусировки на «товарно-центрированный» бизнес к «клиент-центрированной» модели, связанное с этим изменение технологии управления компанией, изменение способов мотивации людей.


  • Почему покупать в России проще, чем продавать? - Ответ в менталитете.
  • Приходит эпоха, когда то, насколько ты успешен,  сильно зависит от того, насколько ты можешь построить свои отношения с клиентом.
  • Бизнесы будут дешевле, сервиснее должны стать и проще устроенными изнутри.
  • Товарно – центрированная стратегия сменится клиент – центрированной стратегией.
  • Фраза «Конец бизнеса» понимается нами в смысле перерождения бизнеса. Кто сможет переродиться, будет жить. Кто заново родятся, будут жить. Тем, кто не сможет ни того, ни другого, придется уйти с рынка.

  • Как консультанты предлагают поменять менталитет, нужно ли это?
  • Бизнес меняется только в России или это глобал-тенденция?
  • Где взять менеджеров? Нанимать западных?
  • Чем реальная клиенто- ориентированность отличается от той, которая декларируется?
  • О вымывании среднего менеджмента.
  • О консалтинговом бизнесе. Нужно ли ему становиться дешевле, сервиснее, проще устроенным?

  • Будет ли легче тиражироваться бизнес 21 века, или это будут какие-то уникальные бизнесы?
  • Поясните, как консультанты, проблему вымывания среднего управленческого класса, не будет ли это связано с ухудшением качества услуги?
  • Риски развития технологий.
  • О теме взаимодействия машин - M to M.
  • Как работать с текущим клиентом?
  • Консультанты верят сами, что сегодняшний бизнес может перестроиться?

Сайт Консалтинг-Центр «ШАГ».

Популярные темы

21.11.2015, 09:55
XI Форум НГПК. Ноябрь 2015.
02.03.2018, 12:42
Проблемы коммуникации в управлении в контексте парадигмы сложностности / Аршинов В. И.
05.11.2016, 10:21
Пишем книгу вместе с автором …
21.06.2016, 12:06
Гуру: комплексный подход: опыт внутренних и внешних HR и T&D экспертов!
avatar
0
1 uvp • 18:54, 28.05.2016
С чем-то согласен, с чем-то нет. Вотмои основные соображения.

 

  • О менталитете российского продавца и российского покупателя. Люди с заниженной самооценкой не в состоянии пристраиваться к покупателю «снизу»,
    как того требует позиция эффективного продавца?  Я думаю, это верно лишь отчасти. Будущее – вовсе не за теми, кто искуснее прогибается под клиента в психологическом
    смысле. Подлинная клиенториентированность – не в психологии, а в технологии.
    Точно попадать в потребность клиента – вот что нужно!


    Искусство продавца играть на заниженной самооценке клиента – всего лишьпсихологический костыль, кое-как возмещающий его неспособность точно попасть
    своим продуктом в потребность. Если же покупатель пришел за психологическим
    бонусом, а не за продуктом, то он, скорее всего, ошибся дверью.


  • Бизнесы будущего должны стать  проще? Думаю, они будут сложнее. Только сложность эта, подобно воде в сообщающихся сосудах, переместится из оргструктур и бизнес-процессов
    либо в ИТ-технологии, либо в головы бизнесменов.


  • «Спрут» с одной головой и многими щупальцами-помощниками эффективнее вертикальной оргпирамиды? Может быть, но еще более эффективными будут «сети»
    из нескольких голов, создающих интеллектуальную синергию. А щупальцами-исполнителями
    будут аутсорсеры (у которых - свои интеллектуальные сети, но
    сосредоточенные на других ключевых компетенциях).


  • О тиражируемости бизнесов будущего. Если речь идет о превращении одного магазинчика в розничную сеть того же владельца – здесь вообще нет
    вопроса. При переходе от «физики» к «информатике» - даже стартапы уже
    через несколько месяцев после запуска проекта создают международные сети.
    Если же говорить о построении бизнеса «такого же как у Васи» или «тако как
    в такой-то отрасли», то вопрос в уровне абстракции. Думаю, основная схема
    может быть такой: многие бизнесы станут уникальными монополистами по
    странам и планете в своей узкой специализации, и тиражировать их будет
    бессмысленно. Но тиражироваться будут быстро появляющиеся бизнес-модели.
    Ближайшие 3-5 лет будут эпохой взрывного роста разнообразния бизнес-моделей.
    Она уже началась.


  • Согласен, что растет и будет расти запрос на смыслы и идеи. Насчет идей – это уже стало общим местом. А вот про смыслы – возможно, со стороны
    стареющих бизнесменов, начавших дело в лихие 90-е, появится или уже
    появился запрос на «логотерапию». По моим наблюдениям, не все успешные
    бизнесмены сегодня счастливы. Кто сможет вернуть смысл жизни людям, которые
    вступили на путь предпринимательства не по призванию, а в силу жестких
    внешних обстоятельств.


  • Насчет М2М. Сегодня уже появляются самообучающиеся компьютеры, трансформирующие свои алгоритмы полностью автономно. То есть, люди в
    принципе не смогут контролировать принципы их работы.
  • avatar