Главное меню
Конференция НИСКУ глазами студентов Высшей школы экономики


Конференция «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности. Способы конкуренции, кооперации и позиционирования» проходила в офисе Московской торгово-промышленной палаты 2 и 3 марта 2017 года.

Конференция была организована комитетом Московской торгово-промышленной палаты по проблемам качества и развития деловых услуг совместно с Национальным институтом сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ) и Союзом независимых экспертов и интерим менеджеров в рамках проекта «2017 ГОД КОНСАЛТИНГА».



На конференции в качестве волонтёров присутствовали студенты факультета Бизнеса и менеджмента НИУ Высшая школа экономики. Студенты - участники проектной группы, которую ведет сертифицированный консультант, доцент кафедры Управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ Лобанова Татьяна Николаевна.

Реализуя данный сервисный проект, студенты получили навыки

  • регистрации участников и обеспечения жизнедеятельности конференции,
  • тайминга спикеров,
  • технического обслуживания,
  • фото и видео-мониторинга,
  • сбора и обработки анкет обратной связи.

Также они были внимательными слушателями всех спикеров. Ниже представлено несколько мнений и отзывов студентов об увиденном.
 



Проблемы, поднятые на данной конференции, являются очень актуальными в современных условиях. Ведь в мире происходят постоянные изменения и совершенствования в различных сферах:

  • появляются всё новые и новые технологии,
  • изменяются формы коммуникаций,
  • а также время от времени наступают различные экономические кризисы.


Экономика развивается циклически, проходя последовательно через различные фазы: подъема, пика, рецессии и дна. В связи с этим в современном мире необходимы профессионально квалифицированные специалисты, которые могут быстро ориентироваться в изменяющихся условиях. Именно этому направлению и была посвящена данная конференция.


Особенно интересной была процедура сертификации консультантов, которая показала, как получают полную информацию о диапазоне компетенций консультантов, используя различные уровни и степени квалификации и учитывая разработанный этический кодекс консультантов по управлению.


В процессе сертификации был представлен проект по «оптимизации деятельности проводников на примере иркутского резерва» Федеральной пассажирской компании, являющейся дочерним предприятием ОАО «РЖД».


Консультант по управлению Алисова Р. А. сыграла значительную роль в улучшении работы компании, проведя полноценную организационную диагностику деятельности проводников.


К результатам работы данного консультанта можно отнести:

  • прохождение управленческого коучинга генеральным директором «Федеральной пассажирской компании»,
  • проведение стратегической сессии для Резерва проводников,
  • интерактивное обучение,
  • разработка бизнес – модели технического обучения проводников,
  • 4-х модульное обучение «Директор по развитию» начальников Вагонного депо и многое другое.


(Романычева Светлана, студентка 1 курса)


Романычева Светлана

Щипанова Ксения


Конференция полностью оправдала ожидания: очень понравилось место организации мероприятия, все участники конференции были доброжелательными, крайне заинтересованными происходящим.

Спикеры показали себя настоящими специалистами своего дела – изучая их выступления, можно получить огромное количество информации, полезной на практике.

По моему мнению, наиболее полезным и интересным было выступление основателя и руководителя Школы Блогеров и Агентства интернет-продаж D-sales.ru Валерия Домашенко.

Речь спикера очень вдохновила меня на создание собственного сайта вследствие неформальной, «легкой» подачи материала, которая привлекала всеобщее внимание.

Валерий рассказал об интернет-инструментах быстрых и больших продаж, о запуске продаж-продуктов, тестировании лэндинга – данные темы представляются мне наиболее интересными элементами всей конференции.

К тому же спикер умело отвечал на вопросы слушателей, что еще раз доказало его высокий профессионализм в данной области.

Спикеры познакомили меня с реалиями российского консалтинга, стратегическим нетворкингом, обозначили важные тренды изменений рынка, бизнес-среды, технологий, а также вдохновили меня на создание собственного бизнеса.

В будущем я надеюсь продолжить принимать участие в подобных проектах, так как они открывают новые возможности и перспективы.


(Щипанова Ксения)



Все выступления спикеров были информативными и вдохновляющими.


Можно выделить некоторых спикеров, выступление которых для меня были наиболее полезны:

  • Андреева Светлана Юрьевна, которая выступала с темой PR продвижения и основания своего личного бренда,
     
  • Бахметьев Виктор Алексеевич, поведавший об инструментах привлечения ВИП-клиентов,
     
  • Коротин Павел Васильевич, и его инструменты маркетинга, о которых я и не задумывалась,
     
  • Домашенко Валерий Юрьевич, который рассказал про значение блога в продвижении интернет-магазина, о последовательности внедрения интернет ресурсов и конкретных инструментов для создании своей компании,
     
  • Александрова Ирина Евгеньевна, в выступлении которой были выделены основные причины исчезновения компаний после ухода их создателей, отмечена важность внедрения системы ЛМС для постоянного обучения персонала.


Хотелось бы высказать благодарность нашему преподавателю, Лобановой Татьяне Николаевне, за полученный заряд вдохновения и мотивации.


Я считаю, что очень важно студентам участвовать в организации такого рода мероприятий, и к тому же получать полезные для себя знания.


И поскольку я собираюсь создать свой бизнес, каждое слово было для меня полезным знанием, которое я обязательно применю в разработке своего дела.


(Екатерина Солодовникова)


Екатерина Солодовникова

Гумерова Лилия


Выступления спикеров были очень содержательными и захватывающими; представлялись различные бизнес-кейсы, описывались связи внутри рынков услуг, в том числе и консультационных, открывались увлекательные грани среды консалтинга.

Из спикеров, которые наиболее запомнились мне, хочется выделить Королева Виталия Альфредовича. В своем докладе он конкретизировал понятия «собственник», «совладелец» и «президент» фирмы, а также обозначил место корпоративного управления в компании.

Среди проведенных сессий освещались следующие темы:

  • «Антикризисные подходы и стратегии»,
  • «Кооперация на рынке консультационных услуг»,
  • «Защита рынка от некачественных консультационных услуг и недобросовестной конкуренции».

Каждая из них была достаточно широко раскрыта благодаря ответственному подходу и грамотным и доступно организованным ответам докладчиков.

Завершилась конференция награждением участников, в числе которых была Татьяна Николаевна Лобанова, член Совета Национального института сертифицированных консультантов по управлению, а также модератор сессии «Защита рынка от некачественных консультационных услуг и недобросовестной конкуренции».

Прошедшая конференция помогла более подробно познакомиться со сферой консалтинга, узнать его форматы реализации в нынешнее время, а также рассмотреть аналитические и стратегические подходы в управлении бизнесом.

Я получила ценный опыт, как в качестве волонтера, так и в качестве человека, постигающего сферу управления.

(Гумерова Лилия)
 


Материал подготовлен сертифицированным консультантом (СМС) НИСКУ Лобановой Т.Н.


Популярные темы

30.10.2017, 15:41
Новые технологии и счастье
12.08.2016, 14:10
IBS. На пути к цифровому бизнесу.
20.07.2016, 12:21
Журнал "Организационная психология". Новый выпуск.
27.09.2016, 15:48
Панельная дискуссия по итогам 33-ей Всемирной конференции IASP.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar