Главное меню
Консалтинговые исследования компании PwC.


июль 2016

"От Москвы до Сан-Паулу".  Исследование городов семи ведущих стран с развивающейся экономикой за 2016 год.

Москва. Пекин. Мехико. Стамбул. Сан-Паулу. Мумбаи. Джакарта.

В жёсткой конкурентной борьбе столица России вырвалась в лидеры, заняв первое место, оттеснив Пекин в нынешнем году на второе (третье сохранил город Мехико). Такой прогресс одного из крупнейших городов Европы свидетельствует о впечатляющей динамике его развития, которая сохраняется даже в неблагоприятных условиях, а также о значительном потенциале во многих важных областях.


06.07.16

"Индустрия 4.0": создание цифрового предприятия.  Всемирный обзор реализации концепции "Индустрия 4.0" за 2016 год.

Что означает понятие "Индустрия 4.0". Основные результаты исследования.
План достижения успеха в цифровом пространстве.

Результаты нашего исследования свидетельствуют о том, что наиболее передовые участники рынка уже проводят трансформацию своих компаний в цифровые предприятия. Сейчас промышленным компаниям пришло время действовать, чтобы занять и закрепить за собой лидирующее положение в сложных промышленных экосистемах будущего.


13.06.16

Затяжной спад в экономике. Что предпринимают потребители и бизнес в России.

Об исследовании:
 

Мы провели исследование с использованием той же методологии и в течение аналогичного периода, что и в прошлом году. Чтобы лучше понять различные аспекты текущего экономического кризиса, мы провели глубокий анализ, включающий:
 

  • исследование мнений на базе выборки из 2 000 российских граждан, представляющих различные слои городского населения;
  • 20 глубинных интервью с потребителями, проведенными во время сопровождения их в магазинах; в рамках которых мы задавали им вопросы о том, как изменилось их потребительское поведение и чем это было вызвано;
  • телефонный опрос 62 менеджеров среднего звена российских и международных компаний, работающих в России, в рамках которого мы спрашивали их о том, какое влияние кризис оказывает на их компании;
  • более 18 интервью с топ-менеджерами компаний, ведущих активную деятельность в России, в рамках которых мы спрашивали их о возникающих  во время кризиса стратегических проблемах, и возможностях, а также о том,  что они планируют предпринять в ответ на кризис;
  • анализ данных из открытых источников по экономическим и социальным показателям;
  • сопоставление с другими зарубежными рынками, которые ранее также оказались под воздействием кризиса;  
  • анализ текущего кризиса в контексте прошлых российских экономических спадов.

В этом году мы уделяли больше внимания глубинным интервью с прошлогодними респондентами, чтобы иметь возможность с точностью отследить любые изменения в их взглядах и позициях.
 

Необходимо обратить внимание на то, что потребители и менеджеры иногда описывают ситуацию иначе, чем представляется на основе статистических данных, которые мы использовали для сопоставления. Например, менеджеры по продажам негативно высказывались о снижении объемов продаж, даже несмотря на то, что оно частично было компенсировано повышением цен. Это связано с тем, что падение объемов сильнее повлияло на общее восприятие кризисной ситуации.


Материалы с сайта  http://www.pwc.ru/ru/

Популярные темы

28.03.2018, 14:09
Мировоззренческие и этические проблемы развития технологических платформ
02.11.2016, 17:53
Круглый стол в МГУ ФГУ. Возможности взаимодействия консалтинга с преподавательским сообществом.
26.01.2018, 15:32
Центр риторики "Искусство говорить" открывает свой SPEAKER CLUB, постоянно действующую практическую площадку - лабораторию для спикеров
05.02.2018, 10:00
10 лет АСКОНКО / ФЕСТИВАЛЬ КЕЙСОВ 2018
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar