Главное меню
В-К 2. Консультанту. Взаимодействие с клиентом.





Имея богатый опыт организации мероприятий для специалистов по управлению социотехническими системами, и являясь создателем Клуба организационного управления, я пришел к выводу, что консультанты всегда находятся в поиске интересного места для:

  • всестороннего и профессионального развития;
  • встречи клиентов и консультантов;
  • установления деловых и научных контактов;
  • популяризации идей и продвижения себя.

Данный ресурс - отличная онлайн площадка, предоставляющая возможность для достижения всех указанных целей в одном месте.

Что еще может хотеть консультант!?!

Но если у вас есть пожелания и идеи - настойчивость и оптимизм организатора проекта убеждают в том, что ресурс будет постоянно развиваться и каждый будет услышан.

Кроме это, на сайте приятно находиться - современный дизайн, интерактивность, новые материалы, интуитивно понятный интерфейс. Все для того, чтобы найти клиента, себя, друзей!

Консультант по изменениям, Василий Демьяненко.


Популярные темы

10.02.2016, 10:21
В-Р 1. Технологии управления. Качество управления. Российская модель управления.
05.10.2016, 10:02
В-Р 7. Инновации и мышление. Эффективность и результативность.
20.07.2016, 13:48
В-Р 6. Командообразование.
14.06.2016, 10:07
В-К 4. Развитие рынка консалтинга. Ретроспектива событий. Февраль 2015 - февраль 2016.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar