Главное меню
В-К 2. Консультанту. Взаимодействие с клиентом.





Имея богатый опыт организации мероприятий для специалистов по управлению социотехническими системами, и являясь создателем Клуба организационного управления, я пришел к выводу, что консультанты всегда находятся в поиске интересного места для:

  • всестороннего и профессионального развития;
  • встречи клиентов и консультантов;
  • установления деловых и научных контактов;
  • популяризации идей и продвижения себя.

Данный ресурс - отличная онлайн площадка, предоставляющая возможность для достижения всех указанных целей в одном месте.

Что еще может хотеть консультант!?!

Но если у вас есть пожелания и идеи - настойчивость и оптимизм организатора проекта убеждают в том, что ресурс будет постоянно развиваться и каждый будет услышан.

Кроме это, на сайте приятно находиться - современный дизайн, интерактивность, новые материалы, интуитивно понятный интерфейс. Все для того, чтобы найти клиента, себя, друзей!

Консультант по изменениям, Василий Демьяненко.


Популярные темы

20.07.2017, 13:55
В-Р 8. 2016 - 2017. На стыке консалтинга и сферы образования
18.07.2017, 20:49
В-К 6. 2016 - 2017. Новые тенденции и тренды. Какие ответы предлагают консультанты?
07.07.2017, 14:14
2016 - 2017. Содержательная сила мероприятий малого формата
27.06.2017, 12:31
В-К 5. 2016 - 2017. Интеграционные процессы на рынке консалтинга
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar