Главное меню
В-К 3. Технологии работы с организацией. Диагностика.





 



Возможно ли создать бренд отрасли? Существует ли такое понятие?

На мой взгляд, созданием бренда консалтинга на протяжении многих лет, осознанно и неосознанно, занимаются многие консультанты и консалтинговые сообщества. Понятие бренда важно именно для управленческого консультирования, новой формирующейся ветви консалтинговой отрасли, способной повлиять на развитие консалтинга в целом.

Для меня во многом это бренд интеллектуальности, созидательного мышления, способности преобразовывать знания различных сфер научной деятельности в практическую плоскость управления, способность переводить теорию в практику и, наоборот, из практического опыта накапливать материалы, применимые для дальнейших исследований и разработок.

Мы собираем на одном информационном ресурсе знания разных людей об управлении и консалтинге, чтобы решать с помощью этого разные отраслевые задачи. Отразить общую картину состояния отрасли, показать широту, мощь, основательность подходов, продемонстрировать надежную опору, увидеть пути дальнейшего развития.

Малинина Лариса, руководитель портала.


Популярные темы

10.02.2016, 10:21
В-Р 1. Технологии управления. Качество управления. Российская модель управления.
05.10.2016, 10:02
В-Р 7. Инновации и мышление. Эффективность и результативность.
20.07.2016, 13:48
В-Р 6. Командообразование.
14.06.2016, 10:07
В-К 4. Развитие рынка консалтинга. Ретроспектива событий. Февраль 2015 - февраль 2016.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar