Главное меню
В-К 3. Технологии работы с организацией. Диагностика.





 



Возможно ли создать бренд отрасли? Существует ли такое понятие?

На мой взгляд, созданием бренда консалтинга на протяжении многих лет, осознанно и неосознанно, занимаются многие консультанты и консалтинговые сообщества. Понятие бренда важно именно для управленческого консультирования, новой формирующейся ветви консалтинговой отрасли, способной повлиять на развитие консалтинга в целом.

Для меня во многом это бренд интеллектуальности, созидательного мышления, способности преобразовывать знания различных сфер научной деятельности в практическую плоскость управления, способность переводить теорию в практику и, наоборот, из практического опыта накапливать материалы, применимые для дальнейших исследований и разработок.

Мы собираем на одном информационном ресурсе знания разных людей об управлении и консалтинге, чтобы решать с помощью этого разные отраслевые задачи. Отразить общую картину состояния отрасли, показать широту, мощь, основательность подходов, продемонстрировать надежную опору, увидеть пути дальнейшего развития.

Малинина Лариса, руководитель портала.


Популярные темы

20.07.2017, 13:55
В-Р 8. 2016 - 2017. На стыке консалтинга и сферы образования
18.07.2017, 20:49
В-К 6. 2016 - 2017. Новые тенденции и тренды. Какие ответы предлагают консультанты?
07.07.2017, 14:14
2016 - 2017. Содержательная сила мероприятий малого формата
27.06.2017, 12:31
В-К 5. 2016 - 2017. Интеграционные процессы на рынке консалтинга
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar