Главное меню
  • Автор:
    Пронин М. А.
  • Просмотры:
    233
  • Обсуждения:
    0
История виртуалистики как научного и философского направления. Иллюстрации. Практика применения.
  • Автор:
    Филин С. А.
  • Просмотры:
    292
  • Обсуждения:
    0
Команда! - Вопросов больше, чем ответов… Сомнений больше, чем уверенности …
  • Автор:
    Бердичевская К. В.
  • Просмотры:
    247
  • Обсуждения:
    0
В эпоху глобальной информатизации, изменений со скоростью света самый талантливый руководитель не справится в одиночку.
  • Автор:
    Пригожин А. И.
  • Просмотры:
    264
  • Обсуждения:
    0
Капитализация – мощное преимущество первого подхода, а стратегическая доходность – преимущество второго подхода.
  • Автор:
    Галкина Н. Ю.
  • Просмотры:
    247
  • Обсуждения:
    0
Отказ клиента от диагностики компании может привести совсем не к тем результатам, которые он ожидал получить ...
  • Автор:
    Вахин Андрей
  • Просмотры:
    271
  • Обсуждения:
    0
Заключать ли контракт в явном формальном виде или договариваться на словах и «по понятиям»?
  • Автор:
    Закаблуцкая Е. А.
  • Просмотры:
    250
  • Обсуждения:
    0
Подход с использованием коучинговых технологий всегда оправдан в работе консультанта.
  • Автор:
    Закаблуцкая Е. А.
  • Просмотры:
    210
  • Обсуждения:
    0
Именно человек и есть то самое слабое или сильное звено, от поведения которого зависит будущее его окружения ...
  • Автор:
    Кривошеина Г. И.
  • Просмотры:
    263
  • Обсуждения:
    0
В моей практике я столкнулась с тем, что для оценки персонала бывает недостаточно измеримых показателей.
  • Автор:
    Кривошеина Г. И.
  • Просмотры:
    198
  • Обсуждения:
    0
Чтобы разработать «работающую» систему оплаты труда, необходимо решить еще целый ряд проблем и задач компании.
  • Автор:
    Демьяненко В. И.
  • Просмотры:
    236
  • Обсуждения:
    0
Для повышения эффективности коммуникаций консультант - клиент выделены несколько важных этапов процесса коммуникации.
« 1 2 ... 11 12 13 14 »