Главное меню
  • Автор:
    Демьяненко В. И.
  • Просмотры:
    252
  • Обсуждения:
    0
Для повышения эффективности коммуникаций консультант - клиент выделены несколько важных этапов процесса коммуникации.
  • Автор:
    Лев В. В.
  • Просмотры:
    239
  • Обсуждения:
    0
Что может консультант? Важно ли, чтобы консультант работал строго в той же отрасли? Кто ставит задачу консультанту?
  • Автор:
    Цлаф В. М.
  • Просмотры:
    266
  • Обсуждения:
    0
Что же делать, если необходимую для применения технологии информацию получить не удается, или кто-то ее нарушил ..?
  • Автор:
    Золотовицкий Р. А.
  • Просмотры:
    272
  • Обсуждения:
    0
Этот текст можно воспринимать как пьесу, написанную для зрителей Организационного театра.
  • Автор:
    Цлаф В. М.
  • Просмотры:
    265
  • Обсуждения:
    0
Типичность ситуаций, в которых действует управленец, является необходимым условием эффективности технологизации.
« 1 2 ... 12 13 14