Главное меню
  • Автор:
    Закаблуцкая Е. А.
  • Просмотры:
    249
  • Обсуждения:
    0
Именно человек и есть то самое слабое или сильное звено, от поведения которого зависит будущее его окружения ...
  • Автор:
    Кривошеина Г. И.
  • Просмотры:
    304
  • Обсуждения:
    0
В моей практике я столкнулась с тем, что для оценки персонала бывает недостаточно измеримых показателей.
  • Автор:
    Кривошеина Г. И.
  • Просмотры:
    235
  • Обсуждения:
    0
Чтобы разработать «работающую» систему оплаты труда, необходимо решить еще целый ряд проблем и задач компании.
  • Автор:
    Демьяненко В. И.
  • Просмотры:
    273
  • Обсуждения:
    0
Для повышения эффективности коммуникаций консультант - клиент выделены несколько важных этапов процесса коммуникации.
  • Автор:
    Лев В. В.
  • Просмотры:
    254
  • Обсуждения:
    0
Что может консультант? Важно ли, чтобы консультант работал строго в той же отрасли? Кто ставит задачу консультанту?
  • Автор:
    Цлаф В. М.
  • Просмотры:
    283
  • Обсуждения:
    0
Что же делать, если необходимую для применения технологии информацию получить не удается, или кто-то ее нарушил ..?
  • Автор:
    Золотовицкий Р. А.
  • Просмотры:
    289
  • Обсуждения:
    0
Этот текст можно воспринимать как пьесу, написанную для зрителей Организационного театра.
  • Автор:
    Цлаф В. М.
  • Просмотры:
    283
  • Обсуждения:
    0
Типичность ситуаций, в которых действует управленец, является необходимым условием эффективности технологизации.
« 1 2 ... 12 13 14