Главное меню
  • Автор:
    Кичинский, Анилионене, Качинская
  • Просмотры:
    109
  • Обсуждения:
    0
Методы инклюзивного дизайна. Проблема обратной связи. Проблема субъектности в самообучении.
  • Автор:
    Букина В.
  • Просмотры:
    549
  • Обсуждения:
    1
Система требований к компетенциям консультантов. Итог - профиль консультанта из 16 компетенций.
  • Автор:
    Вахин А. А. , Сосновская А. А.
  • Просмотры:
    494
  • Обсуждения:
    1
Каким образом можно декомпозировать и изучить профессию консультанта с точки зрения процесса оказания этой услуги?
  • Автор:
    Зуйкова Е. , Староверова Т.
  • Просмотры:
    330
  • Обсуждения:
    0
Видео мероприятия, организовнного МОО МАП, из цикла «Деловые бизнес встречи на Шаболовке».
  • Автор:
    Опарина Н , Андрюшина Е , Панова Е
  • Просмотры:
    338
  • Обсуждения:
    0
Полная видео запись круглого стола. Выводы и заключения группы исследователей. Приглашаем к продолжению обсуждения.
  • Автор:
    Лобанова Т.Н.
  • Просмотры:
    370
  • Обсуждения:
    0
Механизм трудовой мотивации. Особенность современных мотивационных систем. Что такое "икигай" и как его найти?
  • Автор:
    Казарин В.В.
  • Просмотры:
    280
  • Обсуждения:
    0
Сокращать ли персонал в кризисные времена? Почему у защитников этой идеи не нашлось достаточно аргументов?
  • Автор:
    Олейников Д.В.
  • Просмотры:
    384
  • Обсуждения:
    0
Недостаток вовлеченности сотрудников в общее дело существенно затрудняет успешную реализацию антикризисной стратегии.
  • Автор:
    Базаров Т.Ю.
  • Просмотры:
    335
  • Обсуждения:
    0
Новые веяния, тенденции и прогнозы для бизнеса и консалтинга. Анализ кризисов 1990-х, 1998-го, 2008-го, 2014 годов.
  • Автор:
    Верхоглазенко В. Н.
  • Просмотры:
    426
  • Обсуждения:
    0
Остановимся подробнее на системном основании деятельности, чтобы понять, какие роли в команде должны присутствовать.
1 2 »