Главное меню
Какими компетенциями должен обладать консультант в эпоху цифровой трансформации?
  • Категория:
  • Автор:
    Букина В.
  • Просмотры:
    134
  • Обсуждения:
    1


16 ноября 2017 года в «Точке кипения» Агентства стратегических инициатив при Президенте РФ прошел XIII Международный Форум НГПК

«Цифровая трансформация: место и роль консультанта»

Более шестидесяти руководителей компаний, профессиональных объединений, ученых, экспертов и консультантов обсудили перспективы консультационной отрасли в условиях значительных изменений в структуре спроса на интеллектуальные услуги, которые связаны с происходящими в России и в мире процессами цифровой трансформации.



На Форуме было предложено рассмотреть необходимые изменения в консалтинге через три проекции, в работе трех секций:

  • новые компетенции консультанта,
  • инновационные продукты и
  • организационные контуры совместной деятельности.

Василина Букина, руководитель службы HR, имеющая 12-тилетний опыт работы с консультантами в качестве заказчика, предложила целостную систему требований к компетенциям консультантов и сделала прогнозы об изменениях требований и компетенций в цифровом мире.

Компетенции достаточно сильно меняются, они трансформируются…

Исходя из своего опыта асессора с 12-летним стажем, я для себя выявила и создала достаточно подробный профиль компетенций консультанта. Он состоит из 16 компетенций. Позволю себе коротко охарактеризовать каждый из этих пунктов …



Представлен полный вариант видео ...