Главное меню
Модели как инструмент достижения общего понимания с клиентом


Меня интересует первый ключ, те системы координат, в которых решается проблема клиента, в которых он начинает видеть свою проблему иначе, чем видел раньше, те, которые клиент берет для себя, они становятся для него узнаваемыми.
 


Мастеров Борис Михайлович
 

  • Хронотоп – 
  1. Пространство, и время.  В каком пространстве и времени существует данное событие?
  2. Место в субъективной картине времени.
  • Человек идентифицирует себя с организацией. Как человек располагает себя во времени жизни  организации?
  • В Европейской современной культурной модели время линейно. У времени есть прошлое, настоящее и будущее.
  • Отношение между прошлым, настоящим и будущим - это базовая характеристика картины мира человека.
  • У каждой организации есть свой хронотоп.
  • Целостность  хронотопа
  • Модель Лири Константина. Классификация организационных моделей и организационных парадигм. В основании лежат механизмы принятия решений.
    • Закрытая организация.Разделяй и властвуй.
    • Синхронная организация. Объединяй и властвуй.
    • Открытая организация.Объединяй и управляй принятием решений.
    • Сетевая организация.Разделяй и управляй ресурсами.


Продолжение в полном варианте видео ...