Главное меню
Время как мера. Время как чувство.


Результаты качественного исследования, проводимого в октябре 2014 года среди ТОП-менеджеров и собственников бизнеса.

Как вы сейчас ощущаете время? Как изменилось это ощущение за этот год? Как движется ваше личное время? На сколько вы видите и строите ваши планы? Когда вы слышите «когда-нибудь в будущем», это для вас когда? Как видите перспективу?
 


Разволгина Ольга Борисовна

Завельский Алексей Александрович

  • Метафоры как инструмент диагностики.
     
    • Желе из цветов костра без ощущения жара.
    • Живу в машине одним днем.
    • Плыву по течению. Существенно ничего не изменилось, а тревоги и заботы временные.
    • Двигаюсь медленнее, потому что все время нужна разведка.
    • Туман, но я его не чувствую зловредным, он часть данного периода.
       
  • У владельцев преобладает деятельностный взгляд, в отличие от ТОПов, которые чувствуют себя совершенно не действующими лицами.
     
  • Те, кто более естественно относится ко времени сейчас в достаточно непростой, тревожный период, как к некоему периоду, они более здоровым образом реагируют на создавшуюся ситуацию.


Продолжение в полном варианте видео ...