Главное меню
Работа секции "Компетенции консультанта по управлению"


Идея компетенций консультантов не новая и достаточно часто реализуется в разных ипостасях, у каждого консультанта, каждой школы, каждого управления есть свои какие-то представления по поводу того, какие компетенции у консультантов должны быть.

Компетентностная модель ICMCI. Профессионально - поведенческий профиль по модели DISC. Модель основных ролей консультанта.
 


Лобанова Татьяна Николаевна

Модель ICMCI включает три группы компетенций для консультантов.

  • Бизнес компетенции.
  • Технические компетенции.
  • Компетенции поведенческие и ценностные.

В каждом из этих блоков есть свой стандартный набор компетенций. В НИСКУ модель компетенций имеет 4 уровня выраженности:

  • Высокий уровень.
  • Выше среднего.
  • Средний.
  • Неудовлетворительный.

Схема 1. Модель компетенций ICMCI.



Продолжение в полном варианте видео ...