Главное меню
НИСКУ. Сертификация. Что дает участие в профессиональных сообществах?



Лобанова Татьяна Николаевна


Консультант по управлению - это не только эксперт, не только интерим-менеджер, не только консультант (налоговый, юридический, финансовый и проч. ), мы замахиваемся на такую область, как консультирование по управлению.


Ожидания клиентов.

  • У такого консультанта должны быть соответствующие знания, опыт, подтверждение своей компетентности. От российских консультантов требуют гарантии качества услуг и профессионализма.

Типы обучающих и сертификационных программ. 

  • Примеры программ обучения консультантов в университетах.


О профессиональном стандарте консультанта по управлению.

  • Требования Министерства труда и социальной защиты к структуре стандарта. Примеры обобщенных и трудовых функций, внесенных в профессиональный стандарт консультанта. О процессе разработки стандарта, история, участники разработки.

Что делается в мире?

  • О деятельности ICMCI. ICMCI в лицах. Международный сертификат ICMCI. Становление сертификационной программы. Модель компетенций как основа сертификации.


Процедура сертификации консультантов по управлению в НИСКУ.

  • Основные этапы. Рассмотрение подтверждающих документов. Кураторство. Публичная сертификация. Протокол оценки соискателя. Кодекс профессионального поведения. Примеры кейсов, представленных на сертификайию.

Что дает сертификация:

  • Новые знания и профессиональная среда. Маркетинговые возможности, расширение своей клиентской базы. Собственное развитие. Знакомство с новыми консультантами и консалтинговыми компаниями.

Международные конференции ICMCI.

Конференции НИСКУ.




Представлен полный вариант материала ...