Главное меню
О методах в консультировании и в управлении


Иванов Михаил Аркадьевич
 

  • Может выйти собственник или первое лицо и сказать, у нас будет вот такая структура. А можно пустить консультанта, чтобы он презентовал эту структуру.  Разница будет такая. Если он это сделает, все будут молчать в ужасе, а если консультант это сделает, то все будут нападать, говорить, что это дурацкая структура, а почему то, а почему это.

    В зависимости от того, что мы хотим получить, их активность и их обсуждение, а  соответственно более быстрый эффект понимания этой новой структуры. Или наоборот, мы хотим, чтобы молча приняли и испуганные ушли.
     
  • То, что тренинг на командообразование при всех вещах, что командообразование – управленческий инструмент, но как тренинг, оказывает определенное воздействие, сплачивающее, приучающее к определенной модели взаимодействия, и что это не может не сказаться на организации, об этом часто забывают.
     
  • Методы диагностики и аналитики в этом подходе оказываются универсальными. Всегда на любой запрос идет общая диагностика организации, всегда на любой запрос будет аналитика и бизнес, и организационная, и взаимодействие организации со средой, и собственно клиентские тревоги и его восприятие ситуации.
     
  • А вот влияние и воздействие нужно делать всегда адресно,  только под ситуацию,  в результате диагностики.
     
  • Управленческие инструменты. Здесь для меня существенна адекватность. Логика, что в принципе, чем меньше управления, тем лучше. Что оно тоже должно быть гомеопатично, и оно очень дорогое, как правило, оказывается, если его делать полномасштабно.  И отсюда набор инструментов управленческих конечно должен быть адекватен и масштабу, и целям, но при этом заданном масштабе должен быть минимальным и достаточным.

Рекомендуемые материалы:


Представлен полный вариант материала.