Главное меню
Действия управленца в кризис

В условиях кризиса важно продумать и разработать стратегию выживания. Она должна быть основана на регулярном развитии, на завоевании новых рынков.

Если все силы бросать только на поддержание работоспособности предприятия, остаться на плаву будет сложно.
 


Штерман Александр Аркадьевич

  1. Основное требование к бизнесу для выживания - гибкость, возможность оперативно перестраиваться, переходить на новые технологии и системы.
  2. Снимаем розовые очки: убираем эмоции и расстаемся с иллюзиями.
  3. Расставляем приоритеты и определяем какую именно задачу мы сейчас решаем.
  4. Сравниваем организационную культуру фирмы с условиями, в которых она сейчас находится. Ваша организационная культура должна соответствовать тому, что предъявляет ей внешний мир.
  5. Необходимо заново понять, кто Ваш клиент, что он покупает, какой Вы производите товар или услугу.
  6. Жизненно необходимо оставить в продуктовом портфеле только те предложения, которые приносят прибыль сегодня и имеют хорошие шансы сделать это завтра.


Продолжение в полном варианте видео ...